Исследователи
из Университета Питтсбурга (Пенсильвания, США) выяснили, что чем дольше женщина
кормит ребенка грудью, тем меньше вероятность развития у нее болезней сердца,
сообщает EurekAlert. Результаты
исследования будут опубликованы в следующем номере Obstetrics & Gynecology. Ученые
опросили почти 140 тысяч женщин, у которых наступила менопауза. В среднем они
закончили кормить грудью около 35 лет назад.У женщин, которые никогда не
кормили грудью, по сравнению с женщинами, делавшими это более года, вероятность
развития патологии сердца вплоть до сердечных приступов была выше на десять
процентов. Даже месяц грудного вскармливания уменьшает шансы развития у женщин
диабета, повышения артериального давления и уровня холестерина, которые
являются причиной заболеваний сердца. По словам
доктора Элеанор Шварц (Eleanor Schwarz), сердечно-сосудистые заболевания
являются причиной смерти большого количества женщин, поэтому очень важно знать,
какие профилактические меры следует предпринимать женщинам. Доктор Шварц
добавила, что ранее уже было известно о влиянии сроков грудного вскармливания
на ребенка, но теперь очевидно, что увеличение периода кормления грудью полезно
и для матери.